Часто задаваемые вопросы

Как формируется меню для детей? Учитывается ли тот факт, что у ребенка может быть аллергия на некоторые продукты?

[Цурцум] кафе формирует для «Творческих Мастерских» разнообразное и вкусное детское меню. Родители заполняют анкету на ребенка, в анкете обязательно указывают, если есть серьезные особенности по питанию, ребенок-вегетарианец или у ребенка аллергия на отдельные продукты. Мы передаем информацию в кафе, особенности по питанию учитываются.

Как организована безопасность детей?

Дети в течение дня находятся под присмотром преподавателей. Администратор контролирует ситуацию на площадке и держит связь с родителями. Родители могут забирать ребенка только через администратора, расписавшись в ведомости.

Как организован ежедневный прием и выдача ребенка в/из группы?

Родители расписываются в ведомости, когда приводят и забирают ребенка. Предупреждают администратора, кто будет забирать ребенка вечером.

Что необходимо предоставлять, если ребенка могут забирать 2-3 человека?

Предупредите, пожалуйста, администратора: ФИО всех, кто может забирать ребенка и кем они приходятся ребенку.

Каковы условия/требования приема и нахождения ребенка в Мастерских?

Ограничение только по возрасту — от 6 лет. Мы можем отказать в посещении детям из-за поведения (агрессивное поведение, ребенок мешает заниматься другим детям, не слушает преподавателей, убегает, брань).
Обязательное условие для родителей — быть на связи в течение дня.

Какие требуются документы?

Заполненная анкета, Соглашение на сайте — для прочтения.

Требуется ли предварительное собеседование ребенка?

Собеседование не требуется. Мы рекомендуем родителям подготовить ребенка, если он приходит к нам впервые, рассказать, что он идет в настоящую Мастерскую, заниматься творчеством, что в Мастерской есть инструменты и надо быть аккуратным и внимательно слушать преподавателей.

Каковы условия оплаты?

Вы можете оплатить наличными, банковской картой или сделать перевод через систему дистанционной оплаты на сайте (см. на сайте раздел Оплата)

Делается ли перерасчет, если нами будет принято решение сократить количество дней посещений или перевод ребенка с полного дня на режим полдня?

В случае, если Клиент сообщает Компании об изменении планов по посещению Творческих Мастерских за срок больше 5 (пяти) дней от начала смены, то оплата по настоящему Договору переносится на другую смену при наличии мест или производится возврат суммы Клиенту по Договору.
Если Клиент сообщает об изменении планов менее чем за 5 (пять) дней (но не позднее чем за сутки) до начала смены, оплата по настоящему Договору переносится на другую смену при наличии мест или производится возврат суммы Клиенту по Договору с удержанием 15% от суммы Договора и перерасчет стоимости абонемента.
Если Клиент сообщает об изменении планов менее чем за сутки до начала смены, или не сообщает, возврат средств не производится.

В режиме полного дня есть ли в расписании дневной сон? Если да, то как он организован?

Дневной сон в Мастерских не предусмотрен. Но можно отдохнуть или почитать на креслах в отдельной зоне.

Медицинская помощь

Если ребенок поранился или ушибся, мы обработаем рану и свяжемся с родителями. В Мастерских есть аптечка со всем необходимым. Если ребенок себя плохо почувствовал, мы сразу связываемся с родителями. Пока вы едете, чтобы забрать ребенка, мы можем (только по согласованию с вами) дать ребенку лекарство из аптечки «Творческих Мастерских». В случае необходимости и по согласованию с родителями вызовем Скорую помощь.

Лицензирование

Деятельность «Творческих Мастерских» не является образовательной и не подлежит лицензированию.